четверг, 7 февраля 2013 г.

коммуникативная организация среды управления предполагает

Для этого ему важно овладеть культурными способностями к самообразованию и

самоуправлению своими интеллектуальными, нравственными и физическими резервами.

себе способности к сознательной самоорганизации своей деятельности и

человек, будучи специалистом - профессионалом, должен максимально развивать в

меняющейся социальной и информационной системе управления в современной России

объективного действия интеграционных и дезинтеграционных процессов в быстро

исследования. В силу

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ КАК

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

Оппоненты: Давыдов В.П., Игнатенко Т.Ф.

Место выполнения: Академия ФАПСИ

Ведущее учреждение: Орловская региональная академия государственной службы

Научный руководитель: Маслова Н.Ф.

Год защиты: 2001Ученая степень: кандидат педагогических наукСпециальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования

Диссертант: Акименко Владимир Михайлович

Управленческая культура личности как социально-педагогический феномен системы высшего профессионального образования

Отрасли        психологии

Управленческая культура личности как социально-педагогический феномен системы высшего профессионального образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий