пятница, 8 февраля 2013 г.

международные компании китая

10:46   ↑7 

09:17   ↑9  13 сентября 2012

10:18   ↓12  18 сентября 2012

11:04   ↑12  8 октября 2012

Аналитика и комментарии

Текущий рейтинг: 15

11:19 29.04.2010Проголосовать за статью:   

Международные компании из Китая и Индии лидируют в поиске новых рынков за границей. За ними следуют компании из Сингапура, России, Малайзии и Южной Кореи. Это изменит конкурентную среду в ближайшее десятилетие, говорится в новом отчете PricewaterhouseCoopers (PwC).За последние пять лет число компаний из стран с быстроразвивающейся экономикой, вышедших на иностранные рынки, увеличилось, что, в частности, объясняется стремительными темпами глобализации, а также революцией в области информационных технологий и коммуникаций. Согласно прогнозам, такая тенденция сохранится в течение ближайших 15 лет по мере укрепления позиций новых международных компаний из быстроразвивающихся стран на мировых рынках.По данным отчета «Новые мировые гиганты: международные компании из быстроразвивающихся стран» (Emerging multinationals: The rise of new multinational companies from emerging economies) некоторые из этих компаний станут движущей силой мировой экономики и будут являться заказчиками услуг по всему миру, например для поддержки своих информационных и телекоммуникационных сетей.Специалисты PwC использовали эконометрическую модель для прогнозирования числа новых международных компаний, которые появятся на мировом рынке в ближайшие 15 лет. В представительную выборку были включены 15 быстроразвивающихся стран: Аргентина, Бразилия, Венгрия, Вьетнам, Индия, Китай, Малайзия, Мексика, Польша, Россия, Румыния, Сингапур, Украина, Чили и Южная Корея.По данным прогноза, большинство новых международных компаний появится в Индии, которая обгонит по этому показателю Китай. Более 2 200 индийских компаний начнут работать за пределами страны в ближайшие 15 лет. На долю стран Южной Америки, включенных в выборку (Аргентина, Бразилия, Чили и Мексика), придется относительно небольшое число новых международных компаний. Напротив, экспортно-ориентированные страны Юго-Восточной Азии (Малайзия и Сингапур), наряду с богатой нефтью Россией и промышленно развитой Южной Кореей, продолжат выводить на мировой рынок значительное количество новых компаний.В последние годы количество международных компаний из России было одним из самых значительных среди быстроразвивающихся стран. Став важной частью глобальной экономики, Россия не только получает прямые иностранные инвестиции, но и сама инвестирует в зарубежные рынки.Несмотря на серьезное влияние кризиса на российскую экономику, экспансия российских компаний на зарубежные рынки снизилась незначительно по сравнению с другими странами исследуемой группы. Россия по-прежнему останется пятой по количеству новых многонациональных компаний среди быстроразвивающихся стран. В течение рассматриваемого периода (2010-2024 гг.) зарубежная активность российских компаний восстановится благодаря ожидаемому росту ВВП и увеличению инвестиционной активности. По прогнозам PwC, 930 российских компаний начнут работать за пределами страны в течение 15 лет.В период с 2005 по 2009 год в соответствии с общемировой тенденцией, характерной для быстроразвивающихся стран, российские компании существенно увеличили свою активность на развитых рынках США и Европы. Это объясняется не только тем, что российские предприятия пытаются диверсифицировать свои традиционные рынки сбыта, такие как СНГ, но и получить доступ к новым технологиям. Кроме того, если несколько лет назад основная активность российских компаний наблюдалась в добывающих отраслях и металлургии, то в последнее время акцент смещается в сторону сервисных и производственных компаний с высокой добавленной стоимостью. Эта тенденция может продолжиться и в будущем, принимая во внимание меры по диверсификации и модернизации российской экономики.Йаэль Селфин, глава Группы PwC по макроконсалтингу, отмечает: «Все большее число новых международных компаний из государств с быстроразвивающейся экономикой сразу выходят на рынки развитых стран, минуя близлежащие страны с развивающейся экономикой. Эти компании все больше работают в сфере бизнес-услуг или в отраслях промышленности с высокой добавленной стоимостью, а не в добывающих отраслях».

PwC: международные компании из быстроразвивающихся стран укрепляют позиции на мировых рынках

         

PwC: международные компании из быстроразвивающихся стран укрепляют позиции на мировых рынках - РосФинКом

Комментариев нет:

Отправить комментарий