Стволочь 11-03-2009 01:07quote:Two: Отнюдь. У ближнего одноклассника HK UMP ствол 200мм, со сложенным прикладом 450мм на 44мм длиннее Крисса(406мм), т.е. практически на разницу длянны ствола(60мм), так что добавь Криссу 60мм ствола и получим по габаритам тот же UMP...Судя по конструкции демонстрировавшихся образцов, сами разработчики не особо предусматривают такие вещи сразу. В результате получается банальный лафет, как бы "оптимизирующий" стрельбу из обычного автоматического пистолета.
Bolter 11-03-2009 12:12quote:Originally posted by Стволочь:В развитых странах пока не готовы массово оснащать стрелковое оружие своих ВС крепёжными направляющими типа "Picatinny" и аналогичными.Мне казалось что немцы решили эту проблему довольно давно - почти все их современное оружие оснащается крепежной планкой; что MP7, что G36 С/К, РЛ 416/417... Функционал дуги все равно остается под сомнением - уж больно она похожа на выросшее из штампа М16/М4 представление о нужности рукояти для удержания оружия при переноске... Да и хлюпкая она на вид. А насчет излишнего функционала - решение данной проблемы на мой взгляд создаст повсеместное внедрение модульного оружия, что позволит выбрать нужный функционал под конкретные нужды конкретной операции/оператора. quote:Originally posted by Стволочь:По крайней мере, чуть более 7 лет в профессиональном "геймдеве" уже работаю, и "кое-чего" назналась...К величайшему сожалению я всего лишь любитель и не в курсе что и где кто выкладывает в гейминдустрии на обозрение. Хотя после пары рейдов на DTF готов с вами согласится - кризис идей налицо (мне кажется из за вечной погони за графической составляющей, да и спрос на нее же постоянно растет)С другой стороны все будущие профи тоже не на деревьях растут... Может один будущий профи сидит на этом вот форуме и засветится со своими пока невостребованными (читай бесплатными) идеями =)П.С. Насчет "засвечивания" - я не про себя, я дизайнер интерьеров; а в гейминдустрии высок шанс пролететь мимо кассы, удачные команды в РФ можно посчитать на пальцах (Катаури рулит!) =)
Bolter 10-03-2009 22:49quote:Originally posted by Стволочь:Просто управляющие кадры на крупных проектах мыслят "стабильностью", и высоколобые "менажоры" учат в общем-то небезграмотных художников рисовать с акцентом на клише, а активное применение отдельных элементов реминисценции в большинстве случаев перерастает в злоупотребление. К тому же от зарубежных концепт-артеров Вы не найдёте сколь бы то ни было ощутимого количества вменяемых дизайнов оружия. А те вымученные в муках наркоманов-ёжиков крохи держаться авторами в строжайшем секрете и сбываются за крайне интересные суммы в проекты с рейтингом не ниже "АА".Интересное наблюдение. Только почему непроф. художник по вашему не в состоянии сделать красивый дизайн для души и выкинуть его на всеобщее? Вот вы, как профессионал, могли бы показать что нить из неудачных работ, к примеру? Мне, как фанату внешнего вида оружия, было бы крайне интересно... quote:Originally posted by Стволочь:У XM-8 какие-то серьёзные проблемы с эргономикой?Нет, но и достижений какбэ особых нет... Зачем, к примеру, сделана передняя дуга над стволом? Вот, повторюсь, Kriss - прекрасно сделаная вещь, посмотреть приятно. P90, MP7, MP5 - очень красиво и почти ничего лишнего. Все задвигается/выдвигается... Удобно.
Bolter 10-03-2009 22:33quote:Originally posted by Walenok:Дизайн если он вообще применим к этой области человеческого существования должен идти "изнутри - наружу" а не наоборот. Тоесть тут у нас будет усм, здесь система подачи ЖМВ , здесь магазин для пуль , тут затвор , термоэлектрическая батарея для подзарядки аккумуляторов , здесь приклад , цевье и рукоятка удержания , оптикоэлектронный прицел , ствол с ПБС. И тд и тп причем все это не должно входить в противоречия с физикой и сопроматом. Вот тогда глянув на гипотетическую пушку читатель или игрок скажет .Верю!! Красота практичности.Золотые слова, это я тут и пытаюсь донести до читателя =) +1Отлично сказано.
Стволочь 10-03-2009 22:22quote:Bolter: Неужто знакомились с его творчеством? ^_^Нет. Зато знала десятки, если не сотни полторы аналогов... quote:Bolter: Согласитесь, бездарные арты?Как бы убеждаюсь с 2001 года... quote:Bolter: Это я и имею ввиду - спрос на значки радиации и лампочки рождает предложение.Просто управляющие кадры на крупных проектах мыслят "стабильностью", и высоколобые "менажоры" учат в общем-то небезграмотных художников рисовать с акцентом на клише, а активное применение отдельных элементов реминисценции в большинстве случаев перерастает в злоупотребление.К тому же от зарубежных концепт-артеров Вы не найдёте сколь бы то ни было ощутимого количества вменяемых дизайнов оружия. А те вымученные в муках наркоманов-ёжиков крохи держаться авторами в строжайшем секрете и сбываются за крайне интересные суммы в проекты с рейтингом не ниже "АА".С уважением.
Walenok 10-03-2009 22:08Дизайн если он вообще применим к этой области человеческого существования должен идти "изнутри - наружу" а не наоборот. Тоесть тут у нас будет усм, здесь система подачи ЖМВ , здесь магазин для пуль , тут затвор , термоэлектрическая батарея для подзарядки аккумуляторов , здесь приклад , цевье и рукоятка удержания , оптикоэлектронный прицел , ствол с ПБС. И тд и тп причем все это не должно входить в противоречия с физикой и сопроматом. Вот тогда глянув на гипотетическую пушку читатель или игрок скажет .Верю!! Красота практичности.
Bolter 10-03-2009 21:24quote:Originally posted by Стволочь:Из адекватного справедливо вспомнить хотя бы "Gall force"... или арты тамошнего стрелкового... самое главное - его там было много и разного, притом с похвальным, грамотным дизайном. Правда и было это более 20 лет назад... С тех пор плодовитость пошла на убыль...Я сказал "анимешники" в плохом смысле этот слова. Есть хорошие работы, не спорю. Тот же ГИТС, к примеру. Сам люблю посмотреть.Что приятно с фрейдистами вы вроде как согласны. quote:Originally posted by Стволочь:Подобная темя должна называться "Дизайн пехотного вооружения: Кризис производственный и концептуальный"Мы же не на докторскую сдаем, в натуре... И не сказал что бы кризис... Kriss тот же - очень хорош... quote:Originally posted by Стволочь:Чего же так жалко-то сразу? А предложить альтернативу...Пластика не жалко, тем более что он не мой, а Филип Филипыча (с) Эргономику жалко и бойца, его взгляд будет вечно с отвращением смотреть на данный образец оружия... Фибры души будут расстроены... Мораль упадет... Плохо будет, вобщем =) quote:Originally posted by Стволочь:Это не говорит о том, что проблема однозначно в "револьвере ". У работы этого автора отсутствовали признаки глубоко проработанного сеттинга, который регламентировал бы существование и применение подобного оружия. В этом 98 % всей его ошибки.Неужто знакомились с его творчеством? ^_^ quote:Originally posted by Стволочь:Смысла в этом, уважаемый, будет гораздо меньше, чем сперва с этого что-то поиметь...Не все на этом делают деньги, некоторые так (как это не странно, не правда ли?), для души рисуют =) quote:Originally posted by Стволочь:За пример, конечно, спасибо, но... как бы Вам так помягче... "геймдизайнеры" не рисуют арт... Что вы кусаетесь? (с) Гордон vs Собчак quote:Originally posted by Стволочь:да и в том, что у "Quake 4" такое графическое видение виноваты извращенцы Пол Ричардс и Фень Жю... за что должны быть переработаны в стройент на месте. Согласитесь, бездарные арты? Это я и имею ввиду - спрос на значки радиации и лампочки рождает предложение. Народ хочит "футуризьма". А потом у всех извращенное понимаение эргономики, что если фьючер - то обязательно лампочки и "плястик-фантастик".А вот вам и пример. Человек (отличный художник) рисует оружие для одной браузерной игры. Вот арт: Я спорил с ним до хрипоты, но попробуй обьясни что это полный пэ.
Стволочь 10-03-2009 20:51quote:Bolter: либо анимешникиИз адекватного справедливо вспомнить хотя бы "Gall force"... или арты тамошнего стрелкового... самое главное - его там было много и разного, притом с похвальным, грамотным дизайном. Правда и было это более 20 лет назад... С тех пор плодовитость пошла на убыль...И подобная темя должна называться "Дизайн пехотного вооружения: Кризис производственный и концептуальный"... quote:Bolter: Или ХМ8 - столько лишнего пластика!Чего же так жалко-то сразу? А предложить альтернативу... quote:Bolter: В ЖЖ на полном серьезе человек (писатель) в своем рассказе (типа реализм) задействовал против быстродвижущихся целей револьвер по системе булпап .45 калибра... Хотя в обьявленом им конкурсе учавствовали более жизненные и реалистичные арты.Это вовсе не говорит о том, что проблема однозначно в "револьвере". У работы этого автора отсутствовали признаки глубоко проработанного сеттинга, который регламентировал бы существование и применение подобного оружия. В этом 98 % всей его ошибки.С уважением.
Bolter 10-03-2009 20:11Выкладывайте сюда свои работы - даже самые оригинальные.ТТХ абсолютно не важны - главное форма и творческий подход! ____________________________________________ UPD:Огромная просьба:1. Не ругаться, только конструктивная критика. Не поленитесь взять чужой набросок, дорисовать его хотя бы в Пэйнте и визуально обьяснить что же там не так.2. Соблюдать копирайт тех, кто настаивает на нем, хотите использовать чужую идею для зарабатывания денег - свяжитесь с автором и мирно договоритесь 3. Не выкладывать идеи, не подкрепленные изображениями. UPD 2:4. Перед репостом просмотрите тему на предмет баянов (уже пошли прецеденты )5. Просьба репостить не больше одного рисунка - выберите самый лучший, а под ним дайте ссылку на обнаруженный альбом.6. Оружие из игр постите осторожно, большой размер и количество стволов у пушки еще не означают ее "крутизну"! Хотелось все таки больше сделать упор на оригинальность и новизну - берите пример с "главной по рубрике" тов. Стволочь. UPD 3:7. Троллей просьба не кормить!UPD 4: 7.1. Толяну не наливать!7.2 Слава КПСС!
Ваши наброски и зарисовки пехотного оружия будущего
Ваши наброски и зарисовки пехотного оружия будущего
Комментариев нет:
Отправить комментарий